Главная / Информация для пациентов / Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному
принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из
следующих способов:

1. Личным обращением в регистратуру медицинской организации.
Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для
подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по
факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике
конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ,
удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их
надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о
предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги
не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина,
регистратор вносит реестровую запись. Регистратор МО производит запись с
учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

2. С использованием телефонного обращения в медицинскую
организацию;
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую
обязательную информацию о себе:
– ФИО;
– единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального
лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета
Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
– номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО
врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую
дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина,
регистратор вносит реестровую запись.

3. С использованием инфомата;
Внесение реестровой записи с использованием инфомата
осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу,
удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера
документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую
запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения
его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и
время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

4. С использованием интернет-услуги «Электронная регистратура»;

5. С использованием Единого портала государственных услуг.
– Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется
через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму..
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается
по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно
ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с
момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда
медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной
помощи другому пациенту.
Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру
участковому, возможна от одного до пяти рабочих дней. Сроки ожидания
приема врачей — специалистов при оказании первичной
специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не
более 10 рабочих дней с момента обращения.
Проведение диагностических инструментальных и лабораторных
исследований при оказании первичной специализированной медикосанитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней.
Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую
организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете
неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по
направлению регистратора безотлагательно. Неотложная медицинская
помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в
течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного
лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии
с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной
помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
15.05.2012 № 543н.
Время ожидания медицинского работника амбулаторнополиклинической службы для обслуживания на дому не должно превышать
восьми часов с момента регистрации вызова, а для детей первого года жизни
— время ожидания не должно превышать шести часов. Плановая
медицинская помощь в стационарных условиях предоставляется гражданам в
порядке очередности в рамках утвержденных объемов.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут
воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во
внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в
расписании врача для приема граждан в порядке очереди

Меню
 
Перейти к содержимому